1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сними очки за 10 дней

Игорь Афонин — Сними очки за 10 занятий

Описание книги «Сними очки за 10 занятий»

Описание и краткое содержание «Сними очки за 10 занятий» читать бесплатно онлайн.

Чтение – довольно утомительное занятие для глаз. Но эта книга не принесет вашим глазам вреда. Потому что перед вами – уникальный учебник по восстановлению зрения! Методика Игоря Афонина помогла прозреть десяткам, сотням тысяч людей. Немало врачей-офтальмологов прошли через его курсы восстановления зрения и навсегда распрощались с очками. В 1998 году эффективность методики была подтверждена государственным патентом.

Автор уверен: «Нет неизлечимых болезней, есть неизлечимые люди». Если вы готовы взять собственное здоровье в свои руки, вы уже сделали первый шаг к исцелению. От урока к уроку, последовательно прочитывая и выполняя необходимые рекомендации и упражнения, вы будете совершенствовать свое зрение и восстанавливать здоровье. У вас все получится!

Сними очки за 10 занятий

Чудо не противоречит законам природы – оно противоречит нашим представлениям о законах природы». Сегодня так говорят не только передовые философы, но и ученые. Еще в 30-е годы XX века мне об этом говорил гений научного эксперимента академик И. П. Павлов. Этот непревзойденный физиолог, лауреат Нобелевской премии, доказал, что человек, как высший ресурс природы, способен использовать ее законы, совершенствуя свой организм в постоянном процессе эволюционного развития. Об этом я вспоминала, когда наблюдала за работой Игоря Николаевича Афонина с группой по восстановлению зрения. Диву даешься, следя за изобретательностью этого работоспособного, преданного делу, светлого человека, когда он ведет занятия.

Следует сказать, что глаза нашего современника «перегружены» кризисами XX века. В результате у 90 % детей, завершающих среднее образование, имеются проблемы со зрением. Что будет дальше? Пора, наконец, осознать, что прогресс держится на энтузиастах, каким является и автор этой книги.

Г. С. Шаталова, академик

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Здравствуй, дорогой мой читатель!

Я рад, что ты читаешь эти строки. Это значит, что глазам твоим, которые служат тебе верой и правдой и достаточно страдают-плачут от твоего к ним отношения, скоро станет легче. Эта книга не принесет им вреда, как другие, хотя чтение – довольно утомительное занятие. Ты читаешь, и это главное. Значит, ты решил присоединиться к тем, кто восстанавливает (или уже восстановил) свое зрение с помощью метода, который дарит счастье видеть даже почти ослепшим людям.

Но прежде чем поведать об этом методе (я знаю, как ты торопишься, – поверь, я тоже хочу, чтобы ты побыстрее узнал все, что теперь знаю я!), расскажу о себе. Пусть это не покажется нескромным. Тебе нужно знать мою историю прозрения. Увидишь, это прибавит тебе сил, вдохновит на работу по восстановлению зрения и здоровья. Да, да! Состояние зрения неотделимо от состояния всего организма. Ведь глаза – только часть целого, и только полное исцеление плоти, души и духа даст здоровье твоим глазам.

Итак, с чего все началось? Наверное, как у многих, с жареного петуха, который уж больно сильно стал меня клевать. Когда я еще учился в школе, донимал меня гастрит. С гастритом, а потом и с холециститом, я несколько раз лежал в больнице. Из армии пришел с туберкулезом. При переливании крови получил желтуху, и долго еще лежал в инфекционном отделении, пока не поставили окончательный диагноз – хронический гепатит. Потом были язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, желчекаменная болезнь, мочекаменная болезнь, воспаление щитовидки. Трудно стало глотать. Заболело сердце, стал носить с собой и капли, и пилюли сердечные. На хроническую ангину я уже и внимание перестал обращать. Но самым ощутимым клевком того жареного петуха была надвигающаяся слепота.

Врачи заставляли меня носить очки с четвертого класса. Но у непоседливого ребенка они то ломались, то терялись. И даже в армии надевал я их только на стрельбище. Постоянно носить очки стал уже после армии, в институте. Надо сказать, что, несмотря на болезни, я успешно закончил институт и стал преподавателем русского языка и литературы в школе.

Однажды у меня возникли неприятные ощущения в правом глазу, я стал видеть предметы неестественно изогнутыми. Обратился к офтальмологам. Фаина Николаевна Жвакина, ученица известного хирурга-офтальмолога В. П. Филатова, обнаружила отслоение сетчатки. Фаина Николаевна сразу же предупредила меня о сложности операции и опасности полной потери зрения. То есть мог перестать видеть и левый глаз. Тогда еще не было лазерных методик, и операцию мне делали под местным наркозом. Образно говоря, вывернув глаз, приваривали сетчатку «паяльником» с шариком на конце.

Мне тогда было 24 года – вся жизнь впереди. Решил я на всякий случай изучить азбуку Брайля. В одной палате со мной лежал слепой, который и стал моим учителем тактильного (пальцевого) чтения. Лежа на спине с повязкой на глазах (это было необходимо, чтобы сетчатка легла на глазное дно), 10 дней я терпеливо учился читать пальцами.

К счастью, эти знания мне не пригодились. Операция прошла успешно, хотя правый глаз видел по-прежнему искаженно. Но и к этому я через некоторое время приспособился – второй-то глаз в очках видел неплохо.

Через 3 года после операции вдруг заметил, что какой-то туман закрывает мой левый, видевший без искажений, глаз. Снова обратился к врачам. Уплотнение в стекловидном теле – был их диагноз. И рекомендация: капайте капли. Капал. Долго. А уплотнение не желало уходить. Более того, от внутренних углов глаз в сторону зрачков довольно быстро стали расти какие-то студенистые тела. Я почти перестал видеть своих учеников. На очередной медкомиссии мне была дана II группа инвалидности.

Я стал инвалидом в 27 лет. Но на инвалидную пенсию семью не прокормишь. Надо было работать. И тогда я осознал, что надеяться только на врачей нельзя. Надо и самому что-то делать. Еще задолго до возникновения проблем с глазами я случайно прочитал древнее изречение: «Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть мудрым – бегай, хочешь быть красивым – бегай». Вспомнил я эти слова, когда совсем плох стал. И тогда на глаза попался другой афоризм: «Если не бегаешь, пока здоров, – придется побегать, когда заболеешь».

И я решился. Чтобы одолеть свою лень, с вечера предупредил жену и детей, что утром буду бегать. Их сомнения меня подстегнули. Я побежал.

Правда, то, как я поначалу бегал, и бегом-то нельзя назвать – потихоньку, с передышками, не более 500 метров. Когда перестало колоть в боку, я увеличил дистанцию. Через 2-3 месяца почувствовал себя значительно лучше. Утренние пробежки стали привычными, превратились в потребность. Значительно повысилась работоспособность, меньше стал уставать, легко засыпал и просыпался.

Но видел я по-прежнему очень плохо и боялся ослепнуть совсем. И тут друзья принесли маленькую книжечку – «Хорошее зрение без очков» Гарри Бенджамина. В ней автор знакомит читателей с методикой У. Бейтса. Меня вдохновила первая же страница, на которой я прочитал:

«Очки никогда не вылечат плохое зрение: они приносят глазам только вред; пока их носишь, нет никакой возможности когда-либо вернуть нормальное зрение. Все, что нужно сделать, так это снять немедленно очки и дать глазам возможность делать то, что они всегда делалисмотреть. Именно то, что очки и не позволяли им делать. И я начал учить свои глаза видеть заново. Вот уже полтора года я обхожусь без очков. »

Написаны эти слова были в начале XX века!

Читать еще:  Почему используют линзы при астигматизме

Я загорелся этой новой идеей, стал следовать рекомендациям доктора У. Бейтса в изложении Г. Бенджамина. Мое зрение улучшилось, но лишь немного. И только знакомство с уникальным методом российского психофизиолога Геннадия Андреевича Шичко подтолкнуло меня к решению проблемы.

Надо сказать, читатель, что Г. А. Шичко использовал свой метод для освобождения людей от пристрастия к табаку и алкоголю. Всего за 10 занятий его ученики становились трезвенниками и избавлялись от привычки к курению. А потом ученики Шичко и ученики его учеников, обучившись на ленинградских семинарах Л. Ю. Захаровой и Ю. А. Соколова, разъехались по всей стране и создали в своих городах клубы трезвости. Так появились клубы «Оптималист», «Соратник», «Выбор» и другие.

Думаю, друг мой, стоит сразу же пояснить смысл слов «соратник» и «оптималист». Соратник (от древнерусского «рать») – тот, кто сражается вместе с тобой против общего врага. А оптималист (от слова «оптимальный», то есть наилучший) – тот, кто действует наилучшим образом. Вот мы и стали единой ратью борцов за свое здоровье, за здоровье наших близких, нашей больной Родины. И сами ведем оптимальный, то есть наилучший, образ жизни.

Некоторое время спустя последователи Г. А. Шичко стали использовать его метод для избавления от многих болезней, в том числе от ожирения. А мне, уже с подачи моего учителя Ю. А. Соколова, удалось на практике совместить уникальный способ лечения Геннадия Андреевича Шичко с методикой американского врача-офтальмолога Уильяма Бейтса и различными другими методиками.

И получился способ лечения, благодаря которому я прозрел сам и который я предлагаю освоить тебе, мой дорогой читатель. В выданном мне патенте на изобретение он назван «способом повышения различительной способности зрительного анализатора».

Что же это за метод-способ такой уникальный, спросишь ты. Все гениальное просто. И метод, в общем-то, простой: ежедневные настрои на восстановление зрения, работа с анкетой, дневником. Кроме того, я рекомендую использовать различные нетрадиционные упражнения. С ними ты, дорогой читатель, познакомишься подробно на страницах этой книжечки.

Итак, в 1993 году я стал вести дневник и ежедневно писать настрои на улучшение моего зрения – и заметил, что стал видеть лучше. Но все же не очень-то верилось, что работает именно это сочетание методик. Решил проверить на своих учениках-соратниках. И что ты думаешь, читатель? Первые 3 человека, которые решили улучшить зрение под моим руководством, добились своего буквально за 5 дней!

Сними очки за 10 занятий

Автор: Игорь Николаевич Афонин
Жанр: Медицина
Серия: Тропинка к здоровью
Год: 2008
ISBN: 978-5-388-00011-8

Чтение – довольно утомительное занятие для глаз. Но эта книга не принесет вашим глазам вреда. Потому что перед вами – уникальный учебник по восстановлению зрения! Методика Игоря Афонина помогла прозреть десяткам, сотням тысяч людей. Немало врачей-офтальмологов прошли через его курсы восстановления зрения и навсегда распрощались с очками. В 1998 году эффективность методики была подтверждена государственным патентом.

Автор уверен: «Нет неизлечимых болезней, есть неизлечимые люди». Если вы готовы взять собственное здоровье в свои руки, вы уже сделали первый шаг к исцелению. От урока к уроку, последовательно прочитывая и выполняя необходимые рекомендации и упражнения, вы будете совершенствовать свое зрение и восстанавливать здоровье. У вас все получится!

Чудо не противоречит законам природы – оно противоречит нашим представлениям о законах природы». Сегодня так говорят не только передовые философы, но и ученые. Еще в 30-е годы XX века мне об этом говорил гений научного эксперимента академик И. П. Павлов. Этот непревзойденный физиолог, лауреат Нобелевской премии, доказал, что человек, как высший ресурс природы, способен использовать ее законы, совершенствуя свой организм в постоянном процессе эволюционного развития. Об этом я вспоминала, когда наблюдала за работой Игоря Николаевича Афонина с группой по восстановлению зрения. Диву даешься, следя за изобретательностью этого работоспособного, преданного делу, светлого человека, когда он ведет занятия.

Сними очки за 10 занятий скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Уникальные новые сведения о природе, механизме и излечении астмы от автора бестселлера «Исцеление от астмы» Марка Яковлевича Жолондза!

Автор раскрывает загадку «неизлечимости» астмы и подтверждает возможность избавления от этого заболевания. В книге даны подробные описания всех процессов, приводящих к исцелению. Приводится объяснение внезапной смерти больных в результате интенсивного бронхорасширения как следствия неправильного лечения. Впервые описывается болезнь, имитирующая астму, и говорится о недопустимости применения ионизаторов воздуха при этом заболевании.

Автор предлагает свой уникальный метод исцеления от астмы, который он разрабатывал в течение двадцати четырех лет и который помог многим больным навсегда расстаться с этим тяжелым недугом.

В энциклопедии вы найдете описания более 50 ценнейших лекарственных растений и множество уникальных авторских рецептов нетрадиционной медицины.

Травник академика Болотова;

Зеленая аптека фитоэнергетика Кородецкого;

Золотые рецепты бабушки Травинки.

Всенародно любимые целители делятся с читателями своими секретами и многолетними наработками в области фитотерапии. Воспользуйтесь их советами – и будьте здоровы!

Игорь Николаевич Афонин – друг и ученик Валентины Михайловны Травинки. Психолог, действительный член Международной ассоциации психоаналитиков, председатель череповецкого клуба «Оптималист».

Хочешь изменить мир – измени себя. Хочешь вырастить здорового и счастливого ребенка, вернуть свое здоровье и счастье – начни со своей семьи! Семья – живой организм, о здоровье которого нужно заботиться, как о своем собственном. О законах семейного здоровья и счастья, о правилах гармоничного воспитания и пойдет речь в книге.

Информативные ответы на все вопросы курса «Стоматология» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России.

Информативные ответы на все вопросы курса «Травматология и ортопедия» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Информативные ответы на все вопросы курса «Факультетская педиатрия» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

В данном справочнике представлены самые полные и актуальные сведения, касающиеся инфекционных заболеваний детей. Описаны причины возникновения и механизмы развития основных детских заболеваний. Дана их четкая классификация. Рассмотрены современные методы диагностики и лечения болезней. Полезными окажутся советы по укреплению иммунитета, профилактике и мерам предосторожности.

Практические рекомендации специалистов и полезная информация помогут родителям вовремя распознать болезнь ребенка, принять своевременные меры по лечению, не допустить обострений и свести к минимуму вероятность заражения инфекционными заболеваниями в будущем. Издание предназначено для широкого круга читателей.

Эта книга – одно из лучших западных руководств по оказанию помощи детям с церебральным параличом. В ней описаны нарушения и обусловленные ими трудности в повседневной жизни ребенка и его семьи. Рассказывается о том, как родители в тесном партнерском взаимодействии со специалистами могут успешно преодолевать эти трудности как на специальных занятиях с ребенком, так и при выполнении обычных ежедневных дел. Автор представила продуманную систему рекомендаций, ориентированную на формирование у ребенка непатологических поз и движений. В центре ее внимания – личность малыша, который в будущем должен стать независимым и активным членом общества. Издание адресовано родителям и другим членам семей, в которых воспитываются дети с церебральным параличом, а также специалистам, занимающимся помощью таким детям.

Читать еще:  Очки тренажеры для глаз

Современная наука знает множество примеров сосуществования и взаимовлияния гуманитарных и естественных дисциплин. В сферу интересов гуманитариев все чаще попадают области, связанные с бытовыми сторонами человеческой деятельности, среди которых прежде всего — судебное право, медицина, психология, культура повседневности, образование. Объединение методик гуманитарных и естественных наук породило ряд междисциплинарных интеллектуальных течений, среди которых особенно выделяется literature and medicine .

Предмет настоящей статьи — обзор исследований LM. Определение дисциплинарной природы данного течения достаточно проблематично. Его основу составляет преподавание литературы студентам-медикам. К нему же по чисто тематическому признаку причисляют литературоведческие работы по медицине в литературе. В данной статье делается попытка опровергнуть подобное объединение двух независящих друг от друга направлений. Статья посвящена разбору генезиса и основных работ LM.

Монография предназначена для врачей всех специальностей, студентов и профессорско-преподавательского состава высших медицинских учреждений, сотрудников научно-исследовательских медицинских центров.

В конце 2004 г. принят пакет документов из 27 нормативных правовых актов, направленных на создание и укрепление рынка доступного жилья. Помимо нового Жилищного кодекса РФ, еще одним важным документом в этой сфере является ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…». Этот закон устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

В данном издании читатель найдет ответы на вопросы практического применения нового жилищного законодательства, а также ознакомится с порядком заключения, изменения, расторжения и исполнения договора долевого участия в строительстве, узнает, основания возникновения и защиты права собственности на объект долевого строительства. Помимо этого в книге рассматриваются весьма актуальные вопросы – перепланировка и перевод жилого помещения в нежилое.

Книга предназначена для практических работников в сфере строительства жилья, руководителей строительных организаций, менеджеров, граждан, участвующих в долевом строительстве, а также всех тех, кто интересуются вопросами жилищного законодательства.

Данное издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу «Жилищное право». Пособие подготовлено на основе действующих нормативных актов с учетом последних изменений и дополнений в законодательстве.

В издании раскрываются основные положения, характеризующие понятия и принципы жилищного права, рассматриваются система и компетенция различных органов власти в сфере жилищных правоотношений. Большое внимание автор уделяет рассмотрению вопросов, связанных с договором социального найма жилого помещения, сделками с жилыми помещениями, приватизацией, жилищными и жилищно-строительными кооперативами.

Учебное пособие поможет студентам и слушателям при подготовке к зачетам и экзаменам, будет полезно государственным, муниципальным служащим и другим лицам, самостоятельно изучающим или преподающим эту дисциплину в высших и специальных учебных заведениях.

Сними очки за 10 занятий

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Сними очки за 10 занятий

Чудо не противоречит законам природы – оно противоречит нашим представлениям о законах природы». Сегодня так говорят не только передовые философы, но и ученые. Еще в 30-е годы XX века мне об этом говорил гений научного эксперимента академик И. П. Павлов. Этот непревзойденный физиолог, лауреат Нобелевской премии, доказал, что человек, как высший ресурс природы, способен использовать ее законы, совершенствуя свой организм в постоянном процессе эволюционного развития. Об этом я вспоминала, когда наблюдала за работой Игоря Николаевича Афонина с группой по восстановлению зрения. Диву даешься, следя за изобретательностью этого работоспособного, преданного делу, светлого человека, когда он ведет занятия.

Следует сказать, что глаза нашего современника «перегружены» кризисами XX века. В результате у 90 % детей, завершающих среднее образование, имеются проблемы со зрением. Что будет дальше? П.

Отзывы

Популярные книги

  • 29305
  • 1
  • 2

Предположим, вы сделали что-то очень плохое, но поняли это слишком поздно, когда уже ничего нельзя .

Прежде чем я упаду

  • 104230
  • 3
  • 13

В предлагаемой книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты.

Рисунок. Основы учебного академического рисунка

  • 28541
  • 3

Пенелопа Дуглас До тебя Пролог Меня зовут Джаред. Меня зовут Джаред. Меня зовут Джаред. .

До тебя (ЛП)

  • 40267
  • 2

Автор этой книги отбросил скучные детали и статистику и предлагает читателю занимательные уроки .

Психология. Люди, концепции, эксперименты

  • 113994
  • 10
  • 2

Она была странным ребенком и вместо детских игр занималась…. уборкой. В старших классах ее подру.

Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни

  • 54410
  • 8

Роман «Триумфальная арка» написан известным немецким писателем Э.М.Ремарком (1898-1970). Автор расск.

Триумфальная арка

Дорогие друзья по чтению. Книга «Сними очки за 10 занятий» Афонин Игорь Николаевич произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом — во всю даль и ширь души. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. С первых строк обращают на себя внимание зрительные образы, они во многом отчетливы, красочны и графичны. Сюжет произведения захватывающий, стилистически яркий, интригующий с первых же страниц. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Произведение пронизано тонким юмором, и этот юмор, будучи одной из форм, способствует лучшему пониманию и восприятию происходящего. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. «Сними очки за 10 занятий» Афонин Игорь Николаевич читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Новинки

  • 44

Вселенная, в которой всем управляла Система, была уничтожена в следствии масштабного ритуала кибер.

Оцифровка миров

Вселенная, в которой всем управляла Система, была уничтожена в следствии масштабного ритуала кибер.

  • 28

Противники империи подстроили смертельную ловушку злейшему врагу, сорвавшему большую часть их план.

Новый мир

Противники империи подстроили смертельную ловушку злейшему врагу, сорвавшему большую часть их план.

  • 54
  • 1

После аварии, он не более чем просто калека, не способный на самостоятельную жизнь, но есть Игра, .

Некромант

После аварии, он не более чем просто калека, не способный на самостоятельную жизнь, но есть Игра, .

  • 131
  • 1

Если день не задался с самого утра, сиди дома и даже нос не высовывай на улицу, тогда не заработае.

Читать еще:  Что будет если на ночь не снять линзы

Нечаянное Счастье принца Велимира

Если день не задался с самого утра, сиди дома и даже нос не высовывай на улицу, тогда не заработае.

Бесплатное восстановление зрения. Снял очки за 10 дней! Выпуск # 142

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 23 лют 2019
  • Бесплатное восстановление зрения. Гимнастика глаз. Снял очки за 10 дней!

    Сайт: www.shkola-asov.ru
    Инстаграм: dmitry.v.butenko

    Сведения на канале помогают развивать внутренний мир человека, обрести новое качество жизни, стать самостоятельным субъектом, творцом своего Будущего, вырабатывать лидерские качества личности.
    Канал содержит уникальный авторский контент о культуре, мировоззрении, гражданском обществе современной и Будущей России.

КОМЕНТАРІ • 459

Я восстановил полностью свое зрение в 2014 году, 25 лет работал в очках, последние 10 лет — +2,5.
Для этого пришлось прочесть несколько книг-первоисточников, начиная с 1920 года, и составив свою «Программа улучшения зрения по теории У. Бейтса» (кратко). Есть и более обширная программа — Из 6 Блоков.
Во-первых, за 10 дней вы только можете ПРОЧЕСТЬ ВСЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ, потому устранить нарушения Аккомодации глаз за это время НЕРЕАЛЬНО. А вот за 2 месяца, при небольших нарушениях (до 4-5 диоптрий) , миопии, гиперметропии, пресбиопии и астигматизма — вполне хватит для первоначального улучшения зрения.
Прочитав некоторые коменты, хочу сказать: Ни Жданов, ни Норбеков, ни этот автор и многие другие, гуляющие по интернету, особенно с упражнениями «вверх-вниз», «вправо-влево» не являются ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ всех этих упражнений!.
В древнеиндийских трактатах впервые были изложены некоторые способы восстановления зрения самостоятельно: «Пальминг», «Соляризация на солнце», упражнения по улучшению кровообращения (массаж) мышц лица и другие.
Впервые обратил на них внимание, а в последствии и разработал СВОЮ теорию восстановления зрения — БЕЗ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ, врач-офтальмолог:
«»Поэтому и возникла через несколько десятков лет (1912-1919) иная теория аномалий рефракции. Разработал её другой замечательный офтальмолог, работавший в Нью-Йорке с 1885 по 1922 год доктор Уильям Горацио Бейтс (англ. William Horatio Bates) (23 декабря 1860- 10 июля 1931). Теория Бейтса рассматривает некоторые аномалии рефракции, как временные нарушения, которые под воздействием саморегулирующих сил организма могут быть ослаблены или устранены вовсе.

@Aliya AGAM Я не врач. Потому и не могу на профессиональном уровне давать Вам совет. По Вашему письму неясно — какой специализации ВРАЧ, дает Вам совет, надеюсь — офтальмолог?
Но Вам необходимо знать, что при операции по «устранению косоглазия» — (если такое решение примете Вы — но желательно обследование еще одним хирургом-офтальмологом, а не просто окулистом), можно ОДНОВРЕМЕННО сделать и коррекцию МИОПИИ.
Также должны знать, что редко, при коррекции миопии. человек может обходиться совсем без очков, ведь даже при простой операции по замене хрусталика, при катаракте, — очки, как правило, большинство носит.
А вот уже после операции — через полгода — упражнениями по методике У.Бейтса, и не только «Гимнастикой для глаз» — «Вверх-вниз», «вправо-влево» — можно продолжить улучшать зрение, но в таком возрасте ребенок еще не может в полной мере понять СУТЬ самих упражнений, на психологическом уровне.
Как правило дети самостоятельно начинают понимать задачи Упражнений — после 7-8 лет. Потому помощь родителей при малом возрасте — имеет очень большое значение. И желательно, чтобы Взрослые сами понимали — какое упражнение- для какой цели выполняется Ребенком. Вам надо самим «влезть в суть» выполняемых ребенком упражнений.

@Александр Карпенко Скажите пожалуйста, у дочи врожденная миопия высокой степени (-17, -16). И еще и поочередное косоглазие сходящееся. В конце января врач посылает на операцию по устранению косоглазия. Доче 5 лет. Скажите пжлста по Вашему мнению методика Бейтса поможет в данном случае? Вы за операции или против?

@Александр Карпенко Да я понял суть восстановления зрения в «пиратских! очках. Я для себя решил делать свой комплекс для глаз в пиратских очках. То есть сначала делать комплекс одним глазом, а затем другим. Кроме этого дополнительно пользоваться ими как и вы советуете. Большое вам спасибо, буду работать.

@Николай Куликов Уточняю, что в них — в «Пиратских очках», надо не только на компе работать и читать книги, но обязательно «делать обычные дела» в квартире и ЖЕЛАТЕЛЬНО — на улице, на большие расстояния — боОльшие, чем 6 метров. Я имею ввиду, не ходить, пугая людей, а выйдя на балкон или улицу понаблюдать — за крышами, антеннами, кладкой на стене дома напротив и в конце — ЗА ПОЛЕТАМИ ПТИЦ, этим, особенно СЛАБЫМ ГЛАЗОМ. Начинать с 3-5 минут — и не более 30 минут на оба глаза. Надо, чуть меньше по времени, и «хорошим» глазом упражняться в «Пиратских очках — Аккомодацией — на разные расстояния.

Непонятно, кто оставил этот вопрос — куда отвечать, но на этом сайте. «»»»»Пользователь Гость оставил комментарий: «Александр Карпенко , Здравствуйте! Пожалуйста, поясните. Только при глаукоме нельзя делать упражнения, усиливающие напряжение мышц глаз? В этом видео говорится,что, наоборот, упражнения нужно делат. «
1 час назад
Поясняю. В этом видео не совсем правильно трактуется и объясняется некоторые советы по упражнениям. Просто автор не полностью владеет ИНФОЙ, он просто рассказывает свой взгляд на упражнения Жданова, которые он когда-то просмотрел воочию.
Даже В. Г. Жданов в своих лекциях никогда не советует выполнение ЛЮБЫХ УПРАЖНЕНИЙ — двигательных — при некоторых болезнях :глаукоме, отслоении сетчатки и других.
Но никто не запрещает выполнять другие упражнения, а сам У. Бейтс, — основоположник этой теории, очень часто применял успешно в лечении упражнения — РАССЛАБЛЯЮЩИЕ: «Пальминг», «Лечение солнцем», (так у него называются упражнения «Соляризацию на свече, облаках, солнце»), и упражнений, восстанавливающих кровообращение мышц лица и шеи. Но все-равно делать такие упражнения — ПРИ ГЛАУКОМЕ И ОТСЛОЕНИИ СЕТЧАТКИ, необходимо постепенно увеличивая время выполнения. И лучше 3 раза в день по 3-5 минут, чем два раза в день — по 10 минут.

@Александр Карпенко Ну, да! Поэтому я и снял это видео!

@Школа Асов Все правильно рекомендовал Врач. Но только у В. Г. Жданова (я также начинал пробовать восстанавливать свое зрение по его Видео) ОЧЕНЬ ВСЕ ЗАПУТАНО, так как он ХОЧЕТ лечить сразу одними лекциями несколько вредных привычек и болезней (Ожирение, курение и алкоголизм) и восстановить зрение. Также у него присутствуют упражнения (его «отсебятина» непроверенная), которые при неправильном исполнении могут даже навредить некоторым людям, это так называемые «Эфирные глазки», Разведение- сведение глазных зрачков», «полировки» и часть Упражнений «Вблизи- вдаль»: «Бабочка прилетает к Вам на нос, брови, губу», где он советует смотреть зрачками на нос, брови и губы, что может усугубить Зрение, так как для многих людей это чересчур сильно напрягает мышцы наружные глаз, что может привести — к спазму этих наружных глаз, с последующим — косоглазием.
У большинства преподавателей этой теории Бейтса, ранних и современных — не рекомендуется «Смотреть» ближе 10-15 см ближе к лицу.

Правильно. Упражнения Жданова мне рекомендовало врач!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector